Хотите знать, можно ли сегодня в России оформить в личное пользование Ситроен по подписке? Речь идет о новомодном формате аренды автомобиля в личное пользование, за ежемесячную абонентскую плату. Все расходы на ТО, налоги, регистрацию в ГИБДД, сезонную замену покрышек и страховку несет сервис, а подписчик лишь заливает бензин, да следит за чистотой вверенного авто.
Вам очень хочется иметь уютный и компактный Ситроен, а денег на покупку нет? Европейский и американский автопромы решили эту проблему предоставлением клиентам подписок. Услуги оказывают официальные дилеры автопроизводителей. Скоро уже почти год, как сервис успешно функционирует в России. Арендовать можно машины марки Volvo и Hyundai.
К слову, есть и посреднические фирмы, оказывающие подобные услуги. Но при ближайшем изучении, становятся очевидны признаки замаскированных агентств по прокату, каршеринговых сервисов и других форм аренды, решивших применить «модный» формат подписок на себя.
Итак, можно ли в России взять Ситроен по подписке, давайте это выясним! Для начала, проясним ситуацию на европейском рынке.
Как обстоят дела в Европе?
Чуть меньше 2 месяцев назад, в начале весны, Ситроен презентовала новый двухместный электрокар марки Ami. Машинка получилась очень компактная, идеальная для проезда по узеньким европейским улочкам. Маленькие габариты позволяют позиционировать авто, как квадроцикл, поэтому для вождения не потребуются водительские права. Это значит, двухместным Ситроеном смогут управлять подростки в возрасте от 14 лет.
- Размеры машинки 2,4*1,4*1,5 м (Д*Ш*В);
- Дизайн выполнен в форме кубика;
- Полная зарядка электрокара происходит всего за 3 часа;
- Запас хода одной батареи – 70 км.
Цена нового Ситроена составляет 6000 евро (около 430 тыс. р.). Доступна подписка по 20 евро/мес. Обязателен залоговый взнос в размере 2644 евро (около 191 тыс. р.).
Пред заказ на услугу доступен с 30 марта 2020 года во Франции. Пару месяцев спустя концерн начнет принимать заявки от граждан Италии, Испании, Бельгии, Португалии, Германии.
Зашел ли Ситроен на российский рынок?
А теперь, ответим на главный вопрос: можно ли взять машину Ситроен по подписке в России? Увы, но для российского потребителя никаких анонсов компания пока не делала. Возможно позже услуга станет доступна и нам, поживем — увидим.
На наш взгляд, данная подписка больше напоминает кредит или даже рассрочку. Взгляните на первоначальный взнос – его размер составляет больше трети от стоимости Ситроена! А ведь многие люди пользуются классической подпиской на авто, как раз, из-за отсутствия необходимости сразу вносить крупную сумму.
Быть может, стоит присмотреться к более доступным Hyundai?