В настоящее время сервис Яндекс Авто по подписке машины не сдает. Но, новости о том, что компания планирует вход в набирающие обороты нишу, появляются в сети регулярно. Оно и неудивительно, ведь Яндекс давно уже зарекомендовала себя, как прогрессивная компания, охотно тестирующая все новые возможности современного рынка.
К примеру, они успешно потеснили все три десятка действующих российских каршерингов, заманив клиентов гибкими тарифами и громадным автопарком. Что помешает им повторить эту стратегию и в сегменте подписки на авто?
Что известно наверняка?
Отложим фантазии на следующий раздел и выясним, что известно сегодня:
- Яндекс заинтересован опцией аренды машин по подписке;
- Компания уже проводит анализ конкурентной среды, прощупывает рынок на «слабые» места;
- Недавно стартовали маркетинговые исследования потенциальной аудитории методом телефонных опросов. Звонят активным клиентам Яндекс Драйв;
- Сама компания отклоняется от прямых ответов на заданные вопросы.
Немного слухов
В сети гуляет слух, что сервис-агрегатор MyCar, который планирует запуститься в Москве уже нынешней весной, и есть собственный проект Yandex по подписке на авто. На сайте My Car мы не нашли подтверждающей информации, поэтому наверняка ничего утверждать не станем. Однако, говорят, до 25 февраля на сайте была пометка, что площадка создана для маркетинговых исследований Яндекса. К сожалению, никто не успел это дело заскринить.
В общем, поживем – увидим.
Также стали известны примерные условия будущей подписки на автомобили от Яндекс (кстати, сильно перекликаются с информацией на сайте вышеупомянутого агрегатора):
- Срок подписки на авто будет варьироваться: 6, 12 и 18 месяцев;
- В автопарке появятся Volkswagen Tiguan за 33000 р./мес., BMW x3 за 50000 р./мес., BMW 320d за 39000 р./мес., AUDI A6 за 55000 р./мес. и другие авто;
- Подписка будет включать сезонное ТО, замену покрышек, страховку, регистрацию, сервис поддержки клиентов;
Если вас интересует, что думаем мы, то однозначно подтвердим свое согласие с мнением, что Яндекс Авто обязательно войдет в набирающий перспективы сегмент. Подтвердит ли он свою причастность к My Car или создаст нечто другое – мы не знаем. Голословные факты и досужие сплетни публиковать не станем, а потому, просто подождем. Следите за нашими обновлениями, все новости мы обязательно выложим первыми!